preloader

Пн-Пт [10:00 - 19:00]

Сб-Вс [выходной]

ул. Бухарестская д. 24

офис 364
г. Санкт-Петербург

Бухарестская д. 24

офис 364
г. Санкт-Петербург

Пн-Пт [10:00 - 19:00]

Сб-Вс [выходной]

Если ИКП не проходит проверку – что делать?

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!

Число проводимых образовательных мероприятий увеличивается, а вместе с ним растёт и количество участников. В связи с этим предлагаем Вам ознакомиться с инструкцией по активации индивидуального кода подтверждения (ИКП) с указанием возможных причин проблемы активации.

ИКП, полученный по итогам обучения, следует активировать в плане личного кабинета специалиста на Портале НМФО МЗ РФ www.edu.rosminzdrav.ru, для этого нужно найти соответствующее мероприятие в перечне, добавить его в план и активировать код в соответствующем поле. Поиск мероприятия должен осуществляться во вкладке «Образовательные мероприятия» плана по Вашей специальности (или специальностям), которая (-ые) входит (-ят) в целевую аудиторию мероприятия.

Если Вашей специальности нет в целевой аудитории мероприятия (проверить целевую аудиторию можно в публикации об оценке мероприятия для НМО – см. ссылку ниже), то такое мероприятие не будет предложено Вам в перечне для выбора.  Вы можете добавить такое мероприятие в плане «Обучение вне моих специальностей» (однако оно не войдет в портфолио к аккредитации по Вашей специальности).

Для поиска мероприятия необходимо ввести в поисковой строке:

ПОЧЕМУ БАЛЛЫ МОГУТ НЕ ЗАЧИСЛЯТЬСЯ?

Баллы могут не зачисляться:

  • если Вы выбрали из перечня другое мероприятие (внимание: когда мероприятия с идентичными названиями проводились в нескольких регионах, выберите нужное мероприятие по дате проведения),
  • если Вы указали неверную дату проведения мероприятия,
  • если дата проведения мероприятия не входит в период Вашего обучения в рамках системы НМО.

Для зачисления баллов в портфолио необходима привязка (синхронизация) аккаунтов на Портале НМО МЗ РФ и Совет НМО. Подробная инструкция по синхронизации размещена на главной странице www.sovetnmo.ru.

Если у Вас возникла проблема с синхронизацией или  остались вопросы, Вам поможет служба техподдержки (адрес support@edu.rosminzdrav.ru или эл.обращение http://edu.rosminzdrav.ru/voprosy-otvety/help/?no_cache=1).

 

Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами:
8 800 551 88 27 (звонок по РФ бесплатный), 
8 (981) 884-68-69, 8 (911) 234-54-68
Электронная почта: info@dpo-spb.ru
Сайт: https://dpo-spb.ru
ВКонтакте: https://vk.com/optometria 

Корзина
  • В корзине нет товаров.