КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ОФТАЛЬМОЛОГИИ «Разбор типичных ошибок при подборе астигматической коррекции».
КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ОФТАЛЬМОЛОГИИ
«Разбор типичных ошибок при подборе астигматической коррекции».
16 июня 2022 года, начало в 16:00 (мск)
Заседание общества состоится в онлайн режиме в программе Webinar.ru (ссылка на мероприятие https://events.webinar.ru/1036371/10846925)
Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Для участия в мероприятии необходимо пройти по полученной ссылке, нажать кнопку «Зарегистрироваться», заполнить все поля в открывшемся окне. После регистрации на указанный почтовый адрес поступит приглашение для участия в мероприятии. Для просмотра трансляции вам необходимо пройти по ссылке из письма. В открывшемся окне нажать кнопку «Подключиться».
Доклады:
1. 16:00 – 17:00
Лектор – Белямова Анна Федоровна (врач-офтальмолог, к.м.н., зав. офтальмологическим отделением СПб ГБУЗ «Городская поликлиника № 14» преподаватель Медицинской академии дополнительного образования ООО «Димира»).
Тема доклада: «Разбор типичных ошибок при подборе астигматических очковых линз».
2. 17:00- 17:30
Дискуссия, обсуждения, вопросы.
Лектор – Пак Лариса Владимировна (врач-офтальмолог, менеджер по профессиональным вопросам компании Джонсон и Джонсон)
Тема доклада «Алгоритм подбора мягких контактных линз».
В рамках доклада будет представлен алгоритм подбора МКЛ, разработанный Российской ассоциацией специалистов по контактной коррекции зрения.
Председатель Круглого стола по офтальмологии,
заведующий кафедрой офтальмологии
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный
педиатрический медицинский университет» Минздрава России
доктор медицинских наук, профессор В. В. Бржеский
Информация об условиях участия в ОМ.
Участие в ОМ бесплатное.
Информация о порядке контроля присутствия.
Для контроля присутствия участника проводится регистрация участников: ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон, согласие на обработку персональных данных, с присвоением пользователю уникального персонального идентификатора (User ID). Доступ к трансляции предоставляется только зарегистрированным участникам с присвоенным User ID. Необходимое минимальное время присутствия на мероприятии 85 мин. Контроль присутствия производится путем нажатия на всплывающее окно – интерактивные опросы, в виде “Голосования” (во время мероприятия участнику нужно поставить отметку на запущенных баннерах, которые всплывают между докладами и нажать кнопку “Завершить”). Общее количество контроля – 2 (каждые 45 мин), число подтверждений присутствия – 2. Обработка данных со статистикой участия автоматизированная.
Информация о порядке контроля знаний.
Форма регистрации, ссылка на страницу регистрации, технические требования и порядок подключения к трансляции.
Для участия в мероприятии необходимо пройти по ссылке https://events.webinar.ru/1036371/10846925, нажать кнопку «Зарегистрироваться», заполнить все поля в открывшемся окне – ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон, согласие на обработку персональных данных. После регистрации на указанный почтовый адрес поступит приглашение для участия в мероприятии. Для просмотра трансляции вам необходимо пройти по ссылке из письма. В открывшемся окне нажать кнопку «Подключиться».
Контакты и время работы службы технической поддержки.
Служба технической поддержки – support@webinar.ru, info@dpo-spb.ru
Время работы с 08:00 до 20:00