Вебинар для офтальмологов
«Основы подбора контактных линз и критерии оценки»
02 февраля 2023 года, начало в 12.00 (мск)
Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.
Для участия в мероприятии необходимо пройти по полученной ссылке, нажать кнопку «Зарегистрироваться», заполнить все поля в открывшемся окне. После регистрации на указанный почтовый адрес поступит приглашение для участия в мероприятии. Для просмотра трансляции вам необходимо пройти по ссылке из письма. В открывшемся окне нажать кнопку «Подключиться».
Доклады:
- 12.00 – 13.00
Лектор – Муренова Валерия Андреевна
(врач-офтальмолог, преподаватель Медицинской академии дополнительного образования ООО «Димира»)
Тема доклада «Основы подбора контактных линз в разных возрастных группах-отбор пациентов, показания, выбор линз».
В докладе рассматриваются основы работы с контактными линзами в разных возрастных группах, классификация линз, показания и противопоказания для подбора контактных линз. Адаптация пациента. Разбираются манипуляционные техники (уметь одевать и снимать контактные линзы, уметь обучить клиента одевать и снимать контактные линзы). Представлены клинические случаи.
- 13.00 – 13.30
Дискуссия, обсуждения, вопросы.
- 13.30 – 14.00
Спонсорский доклад компании ООО «Алкон Фармацевтика», баллы не начисляются.
Лектор- Напалкова Светлана Евгеньевна
(врач-офтальмолог, профессиональный консультант отдела поддержки подразделения заботы о зрении Alcon®)
Тема доклада «5 простых шагов к комфортному ношению мягких контактных линз»
В докладе рассматривается торические и мультифокальные контактные линзы компании Алкон и их преимущества для пользователей.
Председатель программного комитета,
заведующий кафедрой офтальмологии
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный
педиатрический медицинский университет» Минздрава России
доктор мед.наук, профессор
В.В. Бржеский
Информация об условиях участия в ОМ.
Участие в ОМ бесплатное.
Информация о порядке контроля присутствия.
Для контроля присутствия участника проводится регистрация участников:
ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон, согласие на обработку персональных данных, с присвоением пользователю уникального персонального идентификатора (User ID). Доступ к трансляции предоставляется только зарегистрированным участникам с присвоенным User ID. Необходимое минимальное время присутствия на мероприятии 85 мин. Контроль присутствия производится путем нажатия на всплывающее окно- интерактивные опросы, в виде “Голосования” (во время мероприятия участнику нужно поставить отметку на запущенных баннерах, которые всплывают между докладами и нажать кнопку “Завершить”). Общее количество контроля – 2 (каждые 45 мин), число подтверждений присутствия – 2. Обработка данных со статистикой участия автоматизированная.
Информация о порядке контроля знаний.
Оценка полученных знаний не предусмотрена.
Форма регистрации, ссылка на страницу регистрации, технические требования и порядок подключения к трансляции.
Для участия в мероприятии необходимо пройти по ссылке
https://events.webinar.ru/1036371/1764777775, нажать кнопку «Зарегистрироваться», заполнить все поля в открывшемся окне – ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон, согласие на обработку персональных данных. После регистрации на указанный почтовый адрес поступит приглашение для участия в мероприятии. Для просмотра трансляции вам необходимо пройти по ссылке из письма. В открывшемся окне нажать кнопку «Подключиться».
Контакты и время работы службы технической поддержки.
Время работы с 08.00 до 20.00