Главная / Новости / КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ОФТАЛЬМОЛОГИИ 23 июля 2021 года, начало в 12.00

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ОФТАЛЬМОЛОГИИ 23 июля 2021 года, начало в 12.00

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ОФТАЛЬМОЛОГИИ 23 июля 2021 года, начало в 12.00

КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ОФТАЛЬМОЛОГИИ 23 июля 2021 года, начало в 12.00
«Миопическая пандемия, рефрактогенез и миопия у школьников, способы её стабилизации»

Заседание общества состоится в онлайн режиме в программе Webinar.ru (ссылка на мероприятие https://events.webinar.ru/1036371/8576185)

Документация по данному учебному мероприятию представлена в Комиссию по оценке учебных мероприятий и материалов для НМО.

Для участия в мероприятии необходимо пройти по полученной ссылке, нажать кнопку «Зарегистрироваться», заполнить все поля в открывшемся окне. После регистрации на указанный почтовый адрес поступит приглашение для участия в мероприятии. Для просмотра трансляции вам необходимо пройти по ссылке из письма. В открывшемся окне нажать кнопку «Подключиться».

 

ДОКЛАДЫ:

1. 12.00-14.00

Доктор мед. наук, профессор В.В. Бржеский

(ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный педиатрический медицинский университет» Минздрава России)

«Миопическая пандемия, рефрактогенез  и миопия у школьников, способы её стабилизации»

В докладе  представлены данные роста распространенности миопии на планете. Рассматриваются патогенетические факторы, способствующие прогрессированию миопии. Разбираются методы воздействия для стабилизации миопии, в частности с помощью контактной коррекции.

2. 14.00-14.30

Дискуссия, обсуждения, вопросы.

 

Председатель Круглого стола по офтальмологии,

Заведующий кафедрой офтальмологии

ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный

Педиатрический медицинский университет» Минздрава России

доктор медицинских наук, профессор В.В. Бржеский

 

Информация об условиях участия в ОМ.

Участие в ОМ бесплатное.

Информация о порядке контроля присутствия.

Для контроля присутствия участника проводится регистрация участников:

ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон, согласие на обработку персональных данных, с присвоением пользователю уникального персонального идентификатора (User ID). Доступ к трансляции предоставляется только зарегистрированным участникам с присвоенным User ID. Необходимое минимальное время присутствия на мероприятии 90 мин (80% общего времени ОМ). Контроль присутствия производится путем нажатия на всплывающее окно- интерактивные опросы, в виде "Голосования" (во время мероприятия участнику нужно поставить отметку на запущенных баннерах, которые всплывают между докладами и нажать кнопку "Завершить"). Общее количество контроля - 2 (каждые 45 мин), число подтверждений присутствия - 2. Обработка данных со статистикой участия автоматизированная.

Информация о порядке контроля знаний.

Оценка полученных знаний производится с помощью тестирования по материалам ОМ. Процесс тестирования должен быть завершен не позднее одного часа после окончания ОМ. Представлено 5 вопросов тестового контроля. Критерий успешного прохождения тестирования - 3 правильных ответа (70% и более) на тестовые вопросы. Каждый участник ОМ будет проинформирован об индивидуальных результатах контроля знаний с указанием правильных ответов в течение тридцати календарных дней с момента завершения ОМ.

Форма регистрации, ссылка на страницу регистрации, технические требования и порядок подключения к трансляции.

Для участия в мероприятии необходимо пройти по ссылке https://events.webinar.ru/1036371/8576185, нажать кнопку «Зарегистрироваться», заполнить все поля в открывшемся окне- ФИО, адрес электронной почты, контактный телефон, согласие на обработку персональных данных. После регистрации на указанный почтовый адрес поступит приглашение для участия в мероприятии. Для просмотра трансляции вам необходимо пройти по ссылке из письма. В открывшемся окне нажать кнопку «Подключиться».

Контакты и время работы службы технической поддержки.

Служба технической поддержки – support@webinar.ru, info@dpo-spb.ru 

Время работы с 08.00 до 20.00